Выбран руководитель Правового комитета НАВК

19 Марта 2018
Выбран руководитель Правового комитета НАВК
Михаил Манжелей, назначен руководителем Правового комитета НАВК (Национальной ассоциации визуальных коммуникаций). В компании ЛАЙСА Михаил занимает пост заместителя генерального директора по правовым вопросам. Безусловно, высокий профессионализм, а также глубокое понимание правовых проблем и специфики отрасли помогут реализации целей и задач, поставленных ассоциацией.
Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) образована в 2003 году с целью  консолидации усилий участников OOH-рынка, их интеллектуального и творческого потенциала, направленного на создание долгосрочных и цивилизованных условий развития бизнеса в сфере визуальных коммуникаций, а так же эффективных механизмов саморегулирования отрасли. Среди основных задач ассоциации - отстаивание и защита общих индустриальных интересов, разработка и внедрение новых стандартов профессиональной деятельности в сфере визуальных коммуникаций, медиа-измерений и аналитики рынка, а также создание механизмов, направленных на повышение стандартов в области этики в наружной рекламе.

Новостная лента Все новости

 «Оживший» суперсайт27 августа 2018

«Оживший» суперсайт

ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания  проводится с августа по сентябрь 2018 года.

ЛАЙСА выходит на международную арену24 августа 2018

ЛАЙСА выходит на международную арену

В августе 2018 г. компания ЛАЙСА, крупнейший оператор наружной, транзитной и индор-рекламы, вошла в состав Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International.

Тренды OOH c панорамой 360°22 августа 2018

Тренды OOH c панорамой 360°

17 августа прошел традиционный бизнес-завтрак для партнеров агентства ЛАЙСА, который прошел на 89 этаже башни Федерация. Приглашенными гостями в этот день стали рекламное агентство Kinetiс и  компания Mediaplus.

ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей17 августа 2018

ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей

ЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.