Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА

29 Ноября 2017
1 из 12
В среду 29 ноября компания ЛАЙСА собрала рекламодателей на бизнес-завтраке, посвященному рекламным возможностям предстоящего 2018 года. Оператор рассказал о перспективных проектах предстоящего
года, представил свои новые цифровые носители, а также ряд аудиторных и статистических исследований и поговорил об эффективности наружной рекламы в общем медиамиксе.

В рамках мероприятия, Армен Газарян, генеральный директор компании ЛАЙСА поприветствовал всех присутствующих и определил векторы развития на следующий год.
Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора АО ЛАЙСА продемонстрировал преимущества адресной программы суперсайтов ЛАЙСА в сравнении с основными операторами наружной рекламы.
Приглашенный эксперт в области исследований от компании Tiburon Research – Валерия Ткач рассказала об эффективности наружной рекламы в медиамиксе.
Руководитель отдела продаж - Елена Тимофеева рассказала о социально-демографических характеристиках пассажиров Московского центрально кольца (МЦК) и цифровых сити-форматах ЛАЙСА.
Руководитель группы прямых продаж - Юлия Сысойкина, выступила с докладом о качестве контакта на цифровых билбордах ЛАЙСА.
Нестандартные рекламные возможности на вокзалах России представила руководитель отдела спецпроектов Марина Даурова.
В завершении мероприятия Михаил Коробейник, руководитель отдела маркетинга предоставил аудиторные исследования в транзитном сегменте, а также подробно рассказал о влиянии сезонности на пассажирский трафик.

В мероприятии приняли участие представители компаний Ferrero, Lamoda, Ticketland, Bork, KFC, Мегафон, Теле2 и других рекламодателей.

Презентации Бизнес-завтрака:

Digital сити-форматы на МЦК
Адресная программа суперсайтов ЛАЙСА
Аудиторные данные цифры и инсайты
ООН как необходима часть медиамикса Валерии Ткач
Цифровые билборды ЛАЙСА
Фото галерея Бизнес-завтрака

Новостная лента Все новости

Увеличение сети цифровых билбордов ЛАЙСА 12 февраля 2018

Увеличение сети цифровых билбордов ЛАЙСА

Запущен второй этап проекта по установке сети цифровых конструкций 6х3 компании ЛАЙСА на улицах столицы

Цифровые билборды ЛАЙСА на улицах Москвы18 декабря 2017

Цифровые билборды ЛАЙСА на улицах Москвы

Первый этап по установке сети цифровых билбордов ЛАЙСА завершен. Сеть насчитывает уже 30 конструкций, расположенных на городских магистралях и ТТК.

ЛАЙСА охватила полностью МЦК 14 декабря 2017

ЛАЙСА охватила полностью МЦК

Проект по установке цифровых сити-форматов ЛАЙСА на платформах и вестибюлях МЦК завершен!  

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА29 ноября 2017

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА

В среду утром ЛАЙСА собрала рекламодателей на бизнес-завтраке, посвященному рекламным проектам 2018 года