Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА

29 Ноября 2017
1 из 12
В среду 29 ноября компания ЛАЙСА собрала рекламодателей на бизнес-завтраке, посвященному рекламным возможностям предстоящего 2018 года. Оператор рассказал о перспективных проектах предстоящего
года, представил свои новые цифровые носители, а также ряд аудиторных и статистических исследований и поговорил об эффективности наружной рекламы в общем медиамиксе.

В рамках мероприятия, Армен Газарян, генеральный директор компании ЛАЙСА поприветствовал всех присутствующих и определил векторы развития на следующий год.
Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора АО ЛАЙСА продемонстрировал преимущества адресной программы суперсайтов ЛАЙСА в сравнении с основными операторами наружной рекламы.
Приглашенный эксперт в области исследований от компании Tiburon Research – Валерия Ткач рассказала об эффективности наружной рекламы в медиамиксе.
Руководитель отдела продаж - Елена Тимофеева рассказала о социально-демографических характеристиках пассажиров Московского центрально кольца (МЦК) и цифровых сити-форматах ЛАЙСА.
Руководитель группы прямых продаж - Юлия Сысойкина, выступила с докладом о качестве контакта на цифровых билбордах ЛАЙСА.
Нестандартные рекламные возможности на вокзалах России представила руководитель отдела спецпроектов Марина Даурова.
В завершении мероприятия Михаил Коробейник, руководитель отдела маркетинга предоставил аудиторные исследования в транзитном сегменте, а также подробно рассказал о влиянии сезонности на пассажирский трафик.

В мероприятии приняли участие представители компаний Ferrero, Lamoda, Ticketland, Bork, KFC, Мегафон, Теле2 и других рекламодателей.

Презентации Бизнес-завтрака:

Digital сити-форматы на МЦК
Адресная программа суперсайтов ЛАЙСА
Аудиторные данные цифры и инсайты
ООН как необходима часть медиамикса Валерии Ткач
Цифровые билборды ЛАЙСА
Фото галерея Бизнес-завтрака

Новостная лента Все новости

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА29 ноября 2017

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА

В среду утром ЛАЙСА собрала рекламодателей на бизнес-завтраке, посвященному рекламным проектам 2018 года

Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах 21 ноября 2017

Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах

ЛАЙСА и АО "ФПК" утвердили новый регламент взаимодействия по размещению рекламы в поездах дальнего следования

Нестандартное решение для рекламной кампании СКА19 ноября 2017

Нестандартное решение для рекламной кампании СКА

Нестандартное решение для рекламной кампании СКА от команды ЛАЙСА