Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА

29 Ноября 2017
1 из 12
В среду 29 ноября компания ЛАЙСА собрала рекламодателей на бизнес-завтраке, посвященному рекламным возможностям предстоящего 2018 года. Оператор рассказал о перспективных проектах предстоящего
года, представил свои новые цифровые носители, а также ряд аудиторных и статистических исследований и поговорил об эффективности наружной рекламы в общем медиамиксе.

В рамках мероприятия, Армен Газарян, генеральный директор компании ЛАЙСА поприветствовал всех присутствующих и определил векторы развития на следующий год.
Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора АО ЛАЙСА продемонстрировал преимущества адресной программы суперсайтов ЛАЙСА в сравнении с основными операторами наружной рекламы.
Приглашенный эксперт в области исследований от компании Tiburon Research – Валерия Ткач рассказала об эффективности наружной рекламы в медиамиксе.
Руководитель отдела продаж - Елена Тимофеева рассказала о социально-демографических характеристиках пассажиров Московского центрально кольца (МЦК) и цифровых сити-форматах ЛАЙСА.
Руководитель группы прямых продаж - Юлия Сысойкина, выступила с докладом о качестве контакта на цифровых билбордах ЛАЙСА.
Нестандартные рекламные возможности на вокзалах России представила руководитель отдела спецпроектов Марина Даурова.
В завершении мероприятия Михаил Коробейник, руководитель отдела маркетинга предоставил аудиторные исследования в транзитном сегменте, а также подробно рассказал о влиянии сезонности на пассажирский трафик.

В мероприятии приняли участие представители компаний Ferrero, Lamoda, Ticketland, Bork, KFC, Мегафон, Теле2 и других рекламодателей.

Презентации Бизнес-завтрака:

Digital сити-форматы на МЦК
Адресная программа суперсайтов ЛАЙСА
Аудиторные данные цифры и инсайты
ООН как необходима часть медиамикса Валерии Ткач
Цифровые билборды ЛАЙСА
Фото галерея Бизнес-завтрака

Новостная лента Все новости

Тенденции OOH с высоты 89 этажа25 июня 2018

Тенденции OOH с высоты 89 этажа

На прошлой неделе ЛАЙСА начала серию бизнес-завтраков с ключевыми агентствами, посвященным обсуждению тенденций и перспектив рынка ООН

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»24 июня 2018

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»
Автомобильный бренд разместился на станции МЦК

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу04 июня 2018

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу

Начинаем делиться проектами, приуроченными к Чемпионату мира по футболу 2018.