Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА

29 Ноября 2017
1 из 12
В среду 29 ноября компания ЛАЙСА собрала рекламодателей на бизнес-завтраке, посвященному рекламным возможностям предстоящего 2018 года. Оператор рассказал о перспективных проектах предстоящего
года, представил свои новые цифровые носители, а также ряд аудиторных и статистических исследований и поговорил об эффективности наружной рекламы в общем медиамиксе.

В рамках мероприятия, Армен Газарян, генеральный директор компании ЛАЙСА поприветствовал всех присутствующих и определил векторы развития на следующий год.
Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора АО ЛАЙСА продемонстрировал преимущества адресной программы суперсайтов ЛАЙСА в сравнении с основными операторами наружной рекламы.
Приглашенный эксперт в области исследований от компании Tiburon Research – Валерия Ткач рассказала об эффективности наружной рекламы в медиамиксе.
Руководитель отдела продаж - Елена Тимофеева рассказала о социально-демографических характеристиках пассажиров Московского центрально кольца (МЦК) и цифровых сити-форматах ЛАЙСА.
Руководитель группы прямых продаж - Юлия Сысойкина, выступила с докладом о качестве контакта на цифровых билбордах ЛАЙСА.
Нестандартные рекламные возможности на вокзалах России представила руководитель отдела спецпроектов Марина Даурова.
В завершении мероприятия Михаил Коробейник, руководитель отдела маркетинга предоставил аудиторные исследования в транзитном сегменте, а также подробно рассказал о влиянии сезонности на пассажирский трафик.

В мероприятии приняли участие представители компаний Ferrero, Lamoda, Ticketland, Bork, KFC, Мегафон, Теле2 и других рекламодателей.

Презентации Бизнес-завтрака:

Digital сити-форматы на МЦК
Адресная программа суперсайтов ЛАЙСА
Аудиторные данные цифры и инсайты
ООН как необходима часть медиамикса Валерии Ткач
Цифровые билборды ЛАЙСА
Фото галерея Бизнес-завтрака

Новостная лента Все новости

OOH тренды с высоты птичьего полета17 октября 2018

OOH тренды с высоты птичьего полета

15 октября прошел традиционный бизнес-завтрак в  ресторане Панорама 360 в Башне Федерация. Приглашенным агентством  в этот раз стала компания «Тотал Вью», с которой у агентства ЛАЙСА долгие партнерские отношения.

ЛАЙСА на международном рекламном Конгрессе10 октября 2018

ЛАЙСА на международном рекламном Конгрессе

С 26 по 28 сентября компания ЛАЙСА приняла участие в 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе, который прошел в Санкт-Петербурге. Организатором Конгресса выступил TMG, со-организатором – НАВК, мероприятие стало самым большим отраслевым событием в России, собрав 380 делегатов из 14 стран и 40 городов. Компания ЛАЙСА в рамках НАВК выступила партнером Конгресса по наружной рекламе.

Бизнес-завтрак с видом на Москву со Smart View24 сентября 2018

Бизнес-завтрак с видом на Москву со Smart View

21 сентября компания ЛАЙСА провела  бизнес-завтрак c  компанией «Smart View». По традиции мероприятие проходило  на 89 этаж башни Федерация в ресторане «Панорама 360».

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!21 сентября 2018

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!

20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва».