Тенденции OOH с высоты 89 этажа

25 Июня 2018
1 из 7
На прошлой неделе ЛАЙСА начала серию бизнес-завтраков, посвященных обсуждению тенденций и перспектив рынка ООН с ключевыми агентствами. Особенностью данных завтраков будет являться то, что они будут проходить на 89 этаже площадки "Панорама 360", расположенной в Башне Федерации Москва-сити.
21 июня первым приглашенным агентством стало OMD. В непринужденной обстановке сотрудники компании ЛАЙСА представили участникам новые проекты, продемонстрировали успешные кейсы, ответили на многочисленные вопросы. Приглашенный эксперт -  Валерия Ткач, генеральный директор агентства "Vision", рассказала о результатах исследования эффективности наружной рекламы на примере совместного проекта ЛАЙСы и Hyundai по брендированию станции Лужники Московского центрального кольца. Совместно с представителями OMD мы определили векторы дальнейшего развития..

Еженедельно мы будем приглашать различные агентства, чтобы собираться и вместе обсуждать острые вопросы, искать пути их решения, ставить совместные цели и задачи.

Новостная лента Все новости

 «Оживший» суперсайт27 августа 2018

«Оживший» суперсайт

ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания  проводится с августа по сентябрь 2018 года.

ЛАЙСА выходит на международную арену24 августа 2018

ЛАЙСА выходит на международную арену

В августе 2018 г. компания ЛАЙСА, крупнейший оператор наружной, транзитной и индор-рекламы, вошла в состав Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International.

Тренды OOH c панорамой 360°22 августа 2018

Тренды OOH c панорамой 360°

17 августа прошел традиционный бизнес-завтрак для партнеров агентства ЛАЙСА, который прошел на 89 этаже башни Федерация. Приглашенными гостями в этот день стали рекламное агентство Kinetiс и  компания Mediaplus.

ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей17 августа 2018

ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей

ЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.