Тенденции OOH с высоты 89 этажа

25 Июня 2018
1 из 7
На прошлой неделе ЛАЙСА начала серию бизнес-завтраков, посвященных обсуждению тенденций и перспектив рынка ООН с ключевыми агентствами. Особенностью данных завтраков будет являться то, что они будут проходить на 89 этаже площадки "Панорама 360", расположенной в Башне Федерации Москва-сити.
21 июня первым приглашенным агентством стало OMD. В непринужденной обстановке сотрудники компании ЛАЙСА представили участникам новые проекты, продемонстрировали успешные кейсы, ответили на многочисленные вопросы. Приглашенный эксперт -  Валерия Ткач, генеральный директор агентства "Vision", рассказала о результатах исследования эффективности наружной рекламы на примере совместного проекта ЛАЙСы и Hyundai по брендированию станции Лужники Московского центрального кольца. Совместно с представителями OMD мы определили векторы дальнейшего развития..

Еженедельно мы будем приглашать различные агентства, чтобы собираться и вместе обсуждать острые вопросы, искать пути их решения, ставить совместные цели и задачи.

Новостная лента Все новости

Тенденции OOH с высоты 89 этажа25 июня 2018

Тенденции OOH с высоты 89 этажа

На прошлой неделе ЛАЙСА начала серию бизнес-завтраков с ключевыми агентствами, посвященным обсуждению тенденций и перспектив рынка ООН

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»24 июня 2018

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»
Автомобильный бренд разместился на станции МЦК

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу04 июня 2018

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу

Начинаем делиться проектами, приуроченными к Чемпионату мира по футболу 2018.