Рекламная кампания в поддержку Международного дня человека с синдромом Дауна

21 Марта 2018
1 из 4
21 марта – Международный день человека с синдромом Дауна. Благотворительный фонд «Синдром любви» совместно с креативным агентством Red Keds  подготовили федеральную социальную кампанию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ. Ее цель – показать, что не только люди с синдромом Дауна имеют особенности. «Идея кампании проводит черту равенства между «ними» и нами. В обществе на людей с синдромом Дауна в большинстве случаев смотрят с точки зрения их ограничений в самореализации: он не получит докторскую степень, он не пробежит марафон, но все ли из нас становятся учеными, профессиональными спортсменами, танцорами, пианистами? Мы пытаемся изменить это восприятие, транслируя простую мысль: на самом деле, мы все не такие уж разные, у каждого из нас есть ограничения», – объяснило руководство стратегического отдела Red Keds Анна Левант.
Компания ЛАЙСА оказала информационную поддержку проекту.

Новостная лента Все новости

Бизнес-завтрак с панорамой на Москву06 августа 2018

Бизнес-завтрак с панорамой на Москву

Бизнес-завтрак с клиентами компании ЛАЙСА прошел 2 августа на 89 этаже площадки «Панорама 360», расположенной в Башне Федерации Москва-сити.

Тенденции OOH с высоты 89 этажа25 июня 2018

Тенденции OOH с высоты 89 этажа

На прошлой неделе ЛАЙСА начала серию бизнес-завтраков с ключевыми агентствами, посвященным обсуждению тенденций и перспектив рынка ООН

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»24 июня 2018

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»
Автомобильный бренд разместился на станции МЦК

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI