Рекламная кампания в поддержку Международного дня человека с синдромом Дауна

21 Марта 2018
1 из 4
21 марта – Международный день человека с синдромом Дауна. Благотворительный фонд «Синдром любви» совместно с креативным агентством Red Keds  подготовили федеральную социальную кампанию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ. Ее цель – показать, что не только люди с синдромом Дауна имеют особенности. «Идея кампании проводит черту равенства между «ними» и нами. В обществе на людей с синдромом Дауна в большинстве случаев смотрят с точки зрения их ограничений в самореализации: он не получит докторскую степень, он не пробежит марафон, но все ли из нас становятся учеными, профессиональными спортсменами, танцорами, пианистами? Мы пытаемся изменить это восприятие, транслируя простую мысль: на самом деле, мы все не такие уж разные, у каждого из нас есть ограничения», – объяснило руководство стратегического отдела Red Keds Анна Левант.
Компания ЛАЙСА оказала информационную поддержку проекту.

Новостная лента Все новости

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА10 апреля 2018

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА

Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА назначена Вероника Бордунова, занимавшая в компании пост директора по развитию новых направлений.

Новый формат продаж by ЛАЙСА04 апреля 2018

Новый формат продаж by ЛАЙСА

По завершению первого этапа установки цифровых биллбордов, ЛАЙСА решила пересмотреть существующий формат продаж и внести ряд существенных изменений

Рекламная кампания в поддержку Международного дня человека с синдромом Дауна21 марта 2018

Рекламная кампания в поддержку Международного дня человека с синдромом Дауна

ЛАЙСА оказала информационную поддержку Всероссийской акции #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ

Выбран руководитель Правового комитета НАВК 19 марта 2018

Выбран руководитель Правового комитета НАВК

Михаил Манжелей, назначен руководителем правового департамента НАВК. В компании ЛАЙСА Михаил занимает пост заместителя генерального директора по правовым вопросам.