Рекламная кампания банка "Открытие"

16 Января 2017
1 из 9
Одно из направлений, которому ЛАЙСА уделяет пристальное внимание – это развитие сети широкоформатных конструкций на вокзалах. Как показывает практика, крупные форматы достаточно востребованы среди рекламодателей. Одним из ярких примеров стала рекламная кампания банка «Открытие», стартовавшая в октябре 2016. Целью кампании было информирование и привлечений аудитории на карту «Travel».  Адресная программа: Москва и Санкт-Петербург. Для реализации задач рекламной кампании были выбраны рекламоносители РА ЛАЙСА: широкоформатная конструкция -  балкон главного зала Ленинградского вокзала, площадью более 150 метров, брендмауэры на Московском вокзале Санкт-Петербурга, стикеры  и на спинках кресел скоростного поезда Сапсан и раскладка  в салонах бизнес и туристического класса.
Банк «Открытие» не первый раз проводит рекламные кампании, задействуя рекламные носители компании ЛАЙСА, в особенности  конструкции крупного формата на вокзальных комплексах, эффективность которых была уже неоднократно доказана успешно проведенными кампаниями.

Новостная лента Все новости

12 цифровых билбордов ЛАЙСА уже установлено в Москве18 октября 2017

12 цифровых билбордов ЛАЙСА уже установлено в Москве

12 цифровых билбордов ЛАЙСА установлено в кратчайшие сроки на магистралях столицы.

Первые восемь digital 6х3 установлены!09 октября 2017

Первые восемь digital 6х3 установлены!

Долгожданное событие от команды ЛАЙСА - установка первых цифровых конструкций 6х3 на магистралях Москвы

"Самый большой онлайн-банк в мире. Из России"28 сентября 2017

"Самый большой онлайн-банк в мире. Из России"

В сентябре стартовала масштабная рекламная кампания "Самый большой онлайн-банк в мире. Из России" Тинькофф Банка.

ЛАЙСА к 9-му Международному Конгрессу по наружной рекламе готова! 20 сентября 2017

ЛАЙСА к 9-му Международному Конгрессу по наружной рекламе готова!

Команду ЛАЙСА на 9-ом международном Конгрессе по наружной рекламе Oohcongress будет представлять - Вячеслав Никишин, заместителя генерального директора по маркетингу и продажам компаний «ЛАЙСА»