Рекламная кампания банка "Открытие"

16 Января 2017
1 из 9
Одно из направлений, которому ЛАЙСА уделяет пристальное внимание – это развитие сети широкоформатных конструкций на вокзалах. Как показывает практика, крупные форматы достаточно востребованы среди рекламодателей. Одним из ярких примеров стала рекламная кампания банка «Открытие», стартовавшая в октябре 2016. Целью кампании было информирование и привлечений аудитории на карту «Travel».  Адресная программа: Москва и Санкт-Петербург. Для реализации задач рекламной кампании были выбраны рекламоносители РА ЛАЙСА: широкоформатная конструкция -  балкон главного зала Ленинградского вокзала, площадью более 150 метров, брендмауэры на Московском вокзале Санкт-Петербурга, стикеры  и на спинках кресел скоростного поезда Сапсан и раскладка  в салонах бизнес и туристического класса.
Банк «Открытие» не первый раз проводит рекламные кампании, задействуя рекламные носители компании ЛАЙСА, в особенности  конструкции крупного формата на вокзальных комплексах, эффективность которых была уже неоднократно доказана успешно проведенными кампаниями.

Новостная лента Все новости

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА29 ноября 2017

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА

В среду утром ЛАЙСА собрала рекламодателей на бизнес-завтраке, посвященному рекламным проектам 2018 года

Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах 21 ноября 2017

Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах

ЛАЙСА и АО "ФПК" утвердили новый регламент взаимодействия по размещению рекламы в поездах дальнего следования

Нестандартное решение для рекламной кампании СКА19 ноября 2017

Нестандартное решение для рекламной кампании СКА

Нестандартное решение для рекламной кампании СКА от команды ЛАЙСА