Рекламная кампания банка "Открытие"

16 Января 2017
1 из 9
Одно из направлений, которому ЛАЙСА уделяет пристальное внимание – это развитие сети широкоформатных конструкций на вокзалах. Как показывает практика, крупные форматы достаточно востребованы среди рекламодателей. Одним из ярких примеров стала рекламная кампания банка «Открытие», стартовавшая в октябре 2016. Целью кампании было информирование и привлечений аудитории на карту «Travel».  Адресная программа: Москва и Санкт-Петербург. Для реализации задач рекламной кампании были выбраны рекламоносители РА ЛАЙСА: широкоформатная конструкция -  балкон главного зала Ленинградского вокзала, площадью более 150 метров, брендмауэры на Московском вокзале Санкт-Петербурга, стикеры  и на спинках кресел скоростного поезда Сапсан и раскладка  в салонах бизнес и туристического класса.
Банк «Открытие» не первый раз проводит рекламные кампании, задействуя рекламные носители компании ЛАЙСА, в особенности  конструкции крупного формата на вокзальных комплексах, эффективность которых была уже неоднократно доказана успешно проведенными кампаниями.

Новостная лента Все новости

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»24 июня 2018

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»
Автомобильный бренд разместился на станции МЦК

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу04 июня 2018

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу

Начинаем делиться проектами, приуроченными к Чемпионату мира по футболу 2018.