Охват Московского центрального кольца продолжается!

25 Июля 2017
1 из 6
Охват Московского центрального кольца продолжается!
Новые digital конструкции ЛАЙСА установлены на еще на трех станциях МЦК: Хорошево, Балтийская и Деловой центр. И вот уже восемь платформ оборудованы цифровыми форматами!
"Наша задача - охватить в первую очередь все станции с наибольшим трафиком ", - сообщает Армен Газарян, Генеральный директор компании ЛАЙСА.

Среднемесячный пассажиропоток МЦК уже составляет более 17 700 000 человек и продолжает динамично расти.
По данным исследования, проведенным "Эспар Аналитик", в совокупности показатели установленных конструкций составляют: OTS - 3 596.8 (monthly), CPT - 74.9.
В планах команды ЛАЙСА - оборудовать практически все станции МЦК к концу 2017 года новыми digital сити-форматами.

Новостная лента Все новости

 «Оживший» суперсайт27 августа 2018

«Оживший» суперсайт

ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания  проводится с августа по сентябрь 2018 года.

ЛАЙСА выходит на международную арену24 августа 2018

ЛАЙСА выходит на международную арену

В августе 2018 г. компания ЛАЙСА, крупнейший оператор наружной, транзитной и индор-рекламы, вошла в состав Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International.

Тренды OOH c панорамой 360°22 августа 2018

Тренды OOH c панорамой 360°

17 августа прошел традиционный бизнес-завтрак для партнеров агентства ЛАЙСА, который прошел на 89 этаже башни Федерация. Приглашенными гостями в этот день стали рекламное агентство Kinetiс и  компания Mediaplus.

ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей17 августа 2018

ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей

ЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.