Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах

21 Ноября 2017
Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах
31 октября 2017 года Компания ЛАЙСа и АО «ФПК» согласовали новый регламент взаимодействия по размещению рекламы в поездах дальнего следования. Стороны подписали соответствующий договор.
Он предусматривает расширение перечня объектов АО «ФПК», на которых может размещаться реклама, а также содержит согласованные рекламным оператором и перевозчиком механизмы для улучшения клиентского сервиса.
Напомним, АО «ФПК» управляет всем подвижным составом, осуществляющим перевозки поездами дальнего сообщения.
Исключение составляют поезда типов «САПСАН», «АЛЛЕГРО», «ЛАСТОЧКА», - которыми ОАО «РЖД» управляет самостоятельно и размещение рекламы в которых ЛАЙСа осуществляет по долгосрочному договору с ОАО «РЖД» сроком до 31.12.2021 года.

Правовой статус подвижного состава АО «ФПК» можно разделить на 2 группы: подвижной состав ОАО «РЖД», переданный в качестве вклада в уставный капитал (более 90% парка) и собственный подвижной состав АО «ФПК». Право размещения рекламы на последнем стало предметом недавно проведенного АО «ФПК» аукциона. Что же касается первой группы (составляющей основной массив парка подвижного состава), то права ЛАЙСа по Генеральному договору распространяются на него в полном объеме.

«Новый регламент взаимодействия между АО «ЛАЙСА» и АО «ФПК» позволит увеличить объем отчислений за осуществление рекламной деятельности, повысить качество реализуемого на рынок продукта, решить те объективные сложности, которые возникали ранее в связи с федеральным масштабом железнодорожных перевозок и большой протяженностью железнодорожных маршрутов», - сообщили в ЛАЙСе.

Новостная лента Все новости

Бизнес-завтрак с панорамой на Москву06 августа 2018

Бизнес-завтрак с панорамой на Москву

Бизнес-завтрак с клиентами компании ЛАЙСА прошел 2 августа на 89 этаже площадки «Панорама 360», расположенной в Башне Федерации Москва-сити.

Тенденции OOH с высоты 89 этажа25 июня 2018

Тенденции OOH с высоты 89 этажа

На прошлой неделе ЛАЙСА начала серию бизнес-завтраков с ключевыми агентствами, посвященным обсуждению тенденций и перспектив рынка ООН

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»24 июня 2018

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»
Автомобильный бренд разместился на станции МЦК

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI