Нестандартное решение для рекламной кампании СКА

19 Ноября 2017
1 из 6
Нестандартное решение для имиджевой кампании хоккейного клуба СКА, единственного представителя Санкт-Петербурга в Континентальной Хоккейной Лиге было предложено командой ЛАЙСА. Забрендирован досмотровый павильон на Московском вокзале в Санкт-Петербурге. Целевая аудитория кампании - пассажиры скоростных поездов "Сапсан". Кампания продлится до конца декабря 2017 года

Новостная лента Все новости

Увеличение сети цифровых билбордов ЛАЙСА 12 февраля 2018

Увеличение сети цифровых билбордов ЛАЙСА

Запущен второй этап проекта по установке сети цифровых конструкций 6х3 компании ЛАЙСА на улицах столицы

Цифровые билборды ЛАЙСА на улицах Москвы18 декабря 2017

Цифровые билборды ЛАЙСА на улицах Москвы

Первый этап по установке сети цифровых билбордов ЛАЙСА завершен. Сеть насчитывает уже 30 конструкций, расположенных на городских магистралях и ТТК.

ЛАЙСА охватила полностью МЦК 14 декабря 2017

ЛАЙСА охватила полностью МЦК

Проект по установке цифровых сити-форматов ЛАЙСА на платформах и вестибюлях МЦК завершен!  

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА29 ноября 2017

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА

В среду утром ЛАЙСА собрала рекламодателей на бизнес-завтраке, посвященному рекламным проектам 2018 года