Нестандартное решение для рекламной кампании СКА

19 Ноября 2017
1 из 6
Нестандартное решение для имиджевой кампании хоккейного клуба СКА, единственного представителя Санкт-Петербурга в Континентальной Хоккейной Лиге было предложено командой ЛАЙСА. Забрендирован досмотровый павильон на Московском вокзале в Санкт-Петербурге. Целевая аудитория кампании - пассажиры скоростных поездов "Сапсан". Кампания продлится до конца декабря 2017 года

Новостная лента Все новости

Бизнес-завтрак с панорамой на Москву06 августа 2018

Бизнес-завтрак с панорамой на Москву

Бизнес-завтрак с клиентами компании ЛАЙСА прошел 2 августа на 89 этаже площадки «Панорама 360», расположенной в Башне Федерации Москва-сити.

Тенденции OOH с высоты 89 этажа25 июня 2018

Тенденции OOH с высоты 89 этажа

На прошлой неделе ЛАЙСА начала серию бизнес-завтраков с ключевыми агентствами, посвященным обсуждению тенденций и перспектив рынка ООН

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»24 июня 2018

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»
Автомобильный бренд разместился на станции МЦК

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI