ЛАЙСА продолжает расширять свою сеть цифровых сити-форматов на МЦК

27 Июня 2017
1 из 11

ЛАЙСА продолжает расширять свою сеть цифровых сити-форматов на Московском центральном кольце. 

В настоящий момент конструкции установлены на пяти станциях МЦК с наибольшим пассажиропотоком: Площадь Гагарина, Лужники, Ботанический сад, Владыкино и Шоссе Энтузиастов. Рекламодатели мгновенно оценили преимущества нового digital формата - с момента запуска проекта с конца апреля было проведено более тридцати кампаний.

В планах команды ЛАЙСА охватить большую часть станций Московского центрального кольца до октября 2017 года. Следите за нашими новостями на сайте и в социальных сетях - и вы узнаете, какие еще станции МЦК в ближайшее время будут оборудованы новыми digital форматами.

 

Новостная лента Все новости

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА10 апреля 2018

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА

Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА назначена Вероника Бордунова, занимавшая в компании пост директора по развитию новых направлений.

Новый формат продаж by ЛАЙСА04 апреля 2018

Новый формат продаж by ЛАЙСА

По завершению первого этапа установки цифровых биллбордов, ЛАЙСА решила пересмотреть существующий формат продаж и внести ряд существенных изменений