ЛАЙСА на международном рекламном Конгрессе

10 Октября 2018
1 из 4
С 26 по 28 сентября компания ЛАЙСА приняла участие в 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе, который прошел в Санкт-Петербурге.

Организатором Конгресса выступил TMG, со-организатором – НАВК, мероприятие стало самым большим отраслевым событием в России, собрав 380 делегатов из 14 стран и 40 городов. Компания ЛАЙСА в рамках НАВК выступила партнером Конгресса по наружной рекламе.

Одним из спикеров от ЛАЙСА выступил Заместитель генерального директора по правовым вопросам, Михаил Манжелей. Он выступил на конференции с темой «The winner takes it all, или все ли получает победитель. Торги в наружной и транзитной рекламе». Он провел аналитический обзор различных форм торгов, коснулся актуальных законодательных инициатив связанных с проведением торгов, а также рассказал о главных критериях определения победителей в конкурсе.

В блоке, посвященному рекламе на транспорте заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЛАЙСА Вероника Бордунова рассказала об особенностях нестандартного проекта по брендированию станции МЦК Лужники для компании Hyundai, реализованной в период проведения чемпионата мира по футболу 2018. Валерия Ткач из компании Vision поделилась результатами данного проекта.

Во второй день Конгресса ЛАЙСА собрала на  дискуссию ключевых игроков рекламного рынка. В панели приняли участие: Роман Абдуллин (ПИК),  Александр Тишков (Корпорация А.Н.Д.), Павел Крюков (Publicis Group), Дмитрий Казаков (SA Media Group), Михаил Могилевский (НПО Аналитика), модератором выступила Вероника Бордунова. Основная тема панели «Цифровая трансформация OOH», на которой клиенты и агентства обсудили ряд важных вопросов, таких как достаточно ли цифрового инвентаря в России, какое эффективное соотношение цифровой  ООН рекламы к другим носителям в медиамиксе и удастся ли цифровой наружной рекламе вытеснить статику, что эффективнее: цифра/статика. Единого мнения так и не было получено, так как все зависит от потребностей брендов в статичной или динамичной рекламе, но однозначно цифровая трансформация наружной рекламы еще впереди.

На гала-ужине организаторы провели вручение Общероссийской Премии OOH Awards 2018 за самые значимые достижения в индустрии наружной рекламы за прошедший год. «Проектом года» была названа рекламная кампания по брендированию станции МЦК для Hyundai, реализованное компанией ЛАЙСА. Генеральному директору компании ЛАЙСА Армену Газаряну вручил премию Андрей Березкин, директор ЭСПАР-Аналитик.

Новостная лента Все новости

OOH тренды с высоты птичьего полета17 октября 2018

OOH тренды с высоты птичьего полета

15 октября прошел традиционный бизнес-завтрак в  ресторане Панорама 360 в Башне Федерация. Приглашенным агентством  в этот раз стала компания «Тотал Вью», с которой у агентства ЛАЙСА долгие партнерские отношения.

ЛАЙСА на международном рекламном Конгрессе10 октября 2018

ЛАЙСА на международном рекламном Конгрессе

С 26 по 28 сентября компания ЛАЙСА приняла участие в 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе, который прошел в Санкт-Петербурге. Организатором Конгресса выступил TMG, со-организатором – НАВК, мероприятие стало самым большим отраслевым событием в России, собрав 380 делегатов из 14 стран и 40 городов. Компания ЛАЙСА в рамках НАВК выступила партнером Конгресса по наружной рекламе.

Бизнес-завтрак с видом на Москву со Smart View24 сентября 2018

Бизнес-завтрак с видом на Москву со Smart View

21 сентября компания ЛАЙСА провела  бизнес-завтрак c  компанией «Smart View». По традиции мероприятие проходило  на 89 этаж башни Федерация в ресторане «Панорама 360».

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!21 сентября 2018

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!

20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва».