Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

6 Июня 2018
1 из 7
С 1 июня запущена охватная рекламная кампания бренда Huawei на цифровых сити-форматах ЛАЙСА.
Адресная программа: 30 станций Московского центрального кольца (МЦК).
ЦА: пассажиры МЦК
Среднемесячный трафик МЦК более 18 300 000 человек, который, по прогнозам, увеличится еще больше в ближайшие два месяца.
Кампания реализована совместно с агентствами Vizeum и Posterscope

Новостная лента Все новости

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»24 июня 2018

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»
Автомобильный бренд разместился на станции МЦК

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу04 июня 2018

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу

Начинаем делиться проектами, приуроченными к Чемпионату мира по футболу 2018.