Эра цифровой рекламы

29 Декабря 2016
1 из 5
28 декабря 2016 года установлен первый цифровой сити-формат 1,2х1,8 на Ленинградском вокзале Москвы!
Конструкция представляет собой LED экран, с высоким разрешением и контрастностью изображения, автоматической регуляцией яркости в зависимости от внешнего освещения и большим размером рекламного поля.
В планах на ближайшее время - выстраивание качественной сети цифровых сити-форматов на всех основных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Важно отметить, что именно ЛАЙСА стала первой компанией, установившей цифровой суперсайт на ТТК, и сейчас продолжает развитие в этом направления, внедряя и развивая малоформатный digital

Новостная лента Все новости

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА29 ноября 2017

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА

В среду утром ЛАЙСА собрала рекламодателей на бизнес-завтраке, посвященному рекламным проектам 2018 года

Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах 21 ноября 2017

Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах

ЛАЙСА и АО "ФПК" утвердили новый регламент взаимодействия по размещению рекламы в поездах дальнего следования

Нестандартное решение для рекламной кампании СКА19 ноября 2017

Нестандартное решение для рекламной кампании СКА

Нестандартное решение для рекламной кампании СКА от команды ЛАЙСА