Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации

25 Сентября 2016
Брендирование эскалаторов 1 из 2
ЛАЙСА забрендировала эскалаторы в главном зале Ленинградского вокзала в рамках проведения рекламной кампании "Катайся без роуминга" мобильного оператора Yota.
Цель рекламной кампании - увеличение числа клиентов мобильного оператора Yota. Время проведения: 15 мая - 31 июня.

Рекламная кампания организована в сотрудничестве с агентством OMD OM GROUP. Креатив разработан заказчиком.

Выбор адресной программы был обусловлен среднемесячным пассажиропотоком Ленинградского вокзала, который составляет более 3,5 млн человек. Выбор носителя был также обусловлен синхронизацией главного посыла рекламной кампании и самого носителя.

ЛАЙСА благодарит Yota за сотрудничество и надеется на дальнейшее плодотворное партнерство.

Новостная лента Все новости

OOH тренды с высоты птичьего полета17 октября 2018

OOH тренды с высоты птичьего полета

15 октября прошел традиционный бизнес-завтрак в  ресторане Панорама 360 в Башне Федерация. Приглашенным агентством  в этот раз стала компания «Тотал Вью», с которой у агентства ЛАЙСА долгие партнерские отношения.

ЛАЙСА на международном рекламном Конгрессе10 октября 2018

ЛАЙСА на международном рекламном Конгрессе

С 26 по 28 сентября компания ЛАЙСА приняла участие в 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе, который прошел в Санкт-Петербурге. Организатором Конгресса выступил TMG, со-организатором – НАВК, мероприятие стало самым большим отраслевым событием в России, собрав 380 делегатов из 14 стран и 40 городов. Компания ЛАЙСА в рамках НАВК выступила партнером Конгресса по наружной рекламе.

Бизнес-завтрак с видом на Москву со Smart View24 сентября 2018

Бизнес-завтрак с видом на Москву со Smart View

21 сентября компания ЛАЙСА провела  бизнес-завтрак c  компанией «Smart View». По традиции мероприятие проходило  на 89 этаж башни Федерация в ресторане «Панорама 360».

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!21 сентября 2018

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!

20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва».