Бизнес-завтрак с панорамой на Москву

6 Августа 2018
1 из 10
Бизнес-завтрак с клиентами компании ЛАЙСА прошел 2 августа на 89 этаже площадки «Панорама 360», расположенной в Башне Федерации Москва-сити.
Гости мероприятия - коммуникационная группа Aaron Lloyd Media и сетевое агентство Posterscope, обсудили тенденции развития OOH. Традиционным местом для бизнес-завтрака стала площадка «Панорама 360».
В рамках мероприятия заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА Вероника Бордунова  рассказала о возможностях OOH и DOOH инвентаря и их перспективах. Руководитель группы по работе с
ключевыми клиентами Криcтина Гогинян показала наиболее успешные кейсы в OOH на примере фарм компаний и рассказала о тенденциях дальнейшего развития. Андрей Васюков - руководитель отдела спецпроектов, рассказал о важности таргетинга целевой аудитории и преимуществах размещения транзитной рекламы в сфере фармы. В заключительной части встречи об эффективности рекламных кампаний и OOH, как неотъемлемой части медиамикса, рассказал директор по маркетингу Давид Бабка.
После деловой части мероприятия гости продолжили неформальное общение, а также получили возможность посетить смотровую площадку, расположенную на 89 этаже в Башне Федерации и насладились видами Москвы.

Новостная лента Все новости

 «Оживший» суперсайт27 августа 2018

«Оживший» суперсайт

ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания  проводится с августа по сентябрь 2018 года.

ЛАЙСА выходит на международную арену24 августа 2018

ЛАЙСА выходит на международную арену

В августе 2018 г. компания ЛАЙСА, крупнейший оператор наружной, транзитной и индор-рекламы, вошла в состав Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International.

Тренды OOH c панорамой 360°22 августа 2018

Тренды OOH c панорамой 360°

17 августа прошел традиционный бизнес-завтрак для партнеров агентства ЛАЙСА, который прошел на 89 этаже башни Федерация. Приглашенными гостями в этот день стали рекламное агентство Kinetiс и  компания Mediaplus.

ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей17 августа 2018

ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей

ЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.