«Оживший» суперсайт

27 Августа 2018
1 из 3
ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания проводится с августа по сентябрь 2018 года.
Необычность данного размещения в том, что все элементы макета настоящие предметы, которые были прикреплены к плоскости суперсайта. Самой тяжелой оказалась детская коляска, ее вес составил 17 кг.

Макет состоит из пяти реальных предметов - пальто, коляска, велосипед, компьютер и телевизор.
Все предметы отображают товарные категории, представленные в торговом комплексе, такие как Модный центр, Детский центр, Спортивный центр, Компьютерный центр и Мобильный центр.

«Проект отличался высокой трудоемкостью, поскольку монтаж каждого элемента производился отдельно», - говорит ведущий менеджер отдела продаж компании ЛАЙСА Светлана Скворцова.

«Экстендер привлекает существенно больше внимания, чем традиционный макет. При этом запоминаемость кампании возрастает с использованием нестандарта по сравнению с обычным форматом, при меньшем количестве задействованных поверхностей», – отмечает Фёдор Григорьев, менеджер по размещению наружной рекламы Media Instinct.

Особенно выгодной является локация суперсайта, он расположен у ТТК, ул. 2-я Мытищинская, внутренняя сторона А и В, что находится в непосредственной близости к торговому центру.

О торговом комплексе «Савёловский»
Торговый комплекс САВЕЛОВСКИЙ открылся в 1998 году на месте Московского завода шлифовальных станков и является одним из первых крупных торговых комплексов в пределах Третьего Транспортного Кольца. За это время САВЕЛОВСКИЙ зарекомендовал себя, как объект цивилизованной торговли.

О компании Media Instinct Group
Media Instinct Group - группа специализированных агентств, оказывающих следующие услуги из области медиасервиса: стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг, исследования. Включает в себя медийные агентства Media Instinct, Air Media, Horizon. Также в структуру группы входит агентство Match, которое оказывает услуги в области разработки и реализации нестандартных проектов в наружной рекламе и производства рекламных материалов.

Новостная лента Все новости

 «Оживший» суперсайт27 августа 2018

«Оживший» суперсайт

ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания  проводится с августа по сентябрь 2018 года.

ЛАЙСА выходит на международную арену24 августа 2018

ЛАЙСА выходит на международную арену

В августе 2018 г. компания ЛАЙСА, крупнейший оператор наружной, транзитной и индор-рекламы, вошла в состав Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International.

Тренды OOH c панорамой 360°22 августа 2018

Тренды OOH c панорамой 360°

17 августа прошел традиционный бизнес-завтрак для партнеров агентства ЛАЙСА, который прошел на 89 этаже башни Федерация. Приглашенными гостями в этот день стали рекламное агентство Kinetiс и  компания Mediaplus.

ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей17 августа 2018

ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей

ЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.