Новости

ЛАЙСА продолжает расширять свою сеть цифровых сити-форматов на МЦК

В настоящий момент конструкции установлены на пяти станциях МЦК с наибольшим пассажиропотоком: Площадь Гагарина, Лужники, Ботанический сад, Владыкино и Шоссе Энтузиастов.

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum – главного в России отраслевого форума по билетным решениям и технологиям.

ЛАЙСА стала outdoor партнером фестиваля "Серебряный Меркурий 2017"

ЛАЙСА стала outdoor партнером фестиваля "Серебряный Меркурий 2017"

ЛАЙСА стала outdoor партнером фестиваля рекламы маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий 2017»

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина

Вячеслав Никишин назначен на должность Заместителя генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА. 

  • Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации

    Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации, в рамках рекламной кампании мобильного оператора Yota.

    25.09.2016
  • Смена реквизитов компании

    Смена реквизитов компании

    15.07.2016
  • Техносила в пригородных электроепоездах

    В середине июня завершилась рекламная кампания Техносилы, приуроченная к открытию нового магазина в ТРЦ "Европейский". Кампания была проведена РА "ЛАЙСА" В сотрудничестве с рекламным агентством Posterscope.

    03.07.2016
  • Все на фестиваль ALFA FUTURE PEOPLE!

    Брендирование - как средство коммуникации, которое становится все более востребованным среди рекламодателей. ЛАЙСА, как оператор сегмента транзитной рекламы, предлагает различные форматы размещения в поездах, в зависимости от цели, посыла и аудитории рекламной кампании.

    23.06.2016

Архив новостей