О компании

«Мы — компания более чем с двадцатилетней историей!

На сегодняшний день ЛАЙСА  — это высокотехнологичная компания, которая развивается стремительными темпами, воплощая в жизнь самые смелые инновационные проекты, следуя всем мировым тенденциям.

Наше ключевое преимущество - наличие уникальных возможностей и направлений для развития.

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, и нам всегда есть куда стремиться.

Наша миссия: способствовать развитию рекламной индустрии в России и содействовать процветанию бизнеса наших клиентов и партнеров»

С уважением, Армен Газарян
Генеральный директор
АО «ЛАЙСА»


АО «ЛАЙСА» — один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. Компания была основана в 1993 году. С 2006 года является официальным рекламным оператором ОАО РЖД. Головной офис находится в Москве, компания имеет разветвленную федеральную сеть филиалов.

Инвентарь компании "ЛАЙСА": 

- сеть статичных и цифровых суперсайтов в Москве, с одной из лучших адресных программ, идеальной для проведения охватных рекламных кампаний; 

- сеть цифровых билбордов на ТТК и магистралях столицы, трассах с наиболее интенсивным автомобильным трафиком; 

- сеть цифровых сити-форматов, охватывающая полностью все станции Московского центрального кольца;

- более 500 000 действующих рекламных носителей разных форматов на вокзалах, пригородных платформах, в электропоездах и поездах дальнего следования на всей территории РФ. 


Компания ЛАЙСА также предоставляет комплекс услуг по разработке уникальной стратегии рекламной кампании и креативного дизайна рекламных макетов.

Стратегической целью бизнеса компании является внедрение и продвижение инновационных рекламных технологий, опережающих требования и запросы рынка, а также определение основных тенденции развития индустрии в целом. К примеру, ЛАЙСА была первым оператором, установившим первый цифровой суперсайт в Москве, в настоящий момент продолжая активное развитие digital направления.

Широкий географический охват и ассортимент рекламных продуктов, предназначенных для точного охвата потенциальной целевой аудитории, в совокупности, позволяют решать как масштабные, так и локальные задачи, направленные на продвижение товаров и услуг клиента.


Наши ЦЕЛИ:

  • Обеспечение стабильного и долгосрочного роста бизнеса
  • Трансформация компании в лидирующего рекламного оператора в России
  • Совершенствование услуг и качества обслуживания
  • Внедрение инновационных решений, опережающих требования и запросы рынка


ЦЕННОСТИ компании:

Профессионализм — глубокое знание рекламных технологий, своевременное и качественное выполнение поставленных заказчиком задач, постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений

Инициативность — активность и самостоятельность сотрудников агентства в предложении заказчику оптимального варианта проведения рекламной кампании или акции

Результативность — командный дух в работе, доверие, доброжелательность и сотрудничество в процессе проведения рекламной кампании или акции, использование приемов и стратегий, направленных на достижение оптимального результата

Ответственность — ответственный подход к проведению рекламных кампаний и акций, к собственному рабочему времени и рабочему времени заказчика

Добросовестность — открытый и честный обмен информацией с заказчиком, готовность совместно выработать оптимальное решение по проведению рекламной кампании или акции    




Новостная лента Все новости

OOH тренды с высоты птичьего полета17 октября 2018

OOH тренды с высоты птичьего полета

15 октября прошел традиционный бизнес-завтрак в  ресторане Панорама 360 в Башне Федерация. Приглашенным агентством  в этот раз стала компания «Тотал Вью», с которой у агентства ЛАЙСА долгие партнерские отношения.

ЛАЙСА на международном рекламном Конгрессе10 октября 2018

ЛАЙСА на международном рекламном Конгрессе

С 26 по 28 сентября компания ЛАЙСА приняла участие в 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе, который прошел в Санкт-Петербурге. Организатором Конгресса выступил TMG, со-организатором – НАВК, мероприятие стало самым большим отраслевым событием в России, собрав 380 делегатов из 14 стран и 40 городов. Компания ЛАЙСА в рамках НАВК выступила партнером Конгресса по наружной рекламе.

Бизнес-завтрак с видом на Москву со Smart View24 сентября 2018

Бизнес-завтрак с видом на Москву со Smart View

21 сентября компания ЛАЙСА провела  бизнес-завтрак c  компанией «Smart View». По традиции мероприятие проходило  на 89 этаж башни Федерация в ресторане «Панорама 360».

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!21 сентября 2018

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!

20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва».