О компании

«Мы — компания более чем с двадцатилетней историей!

На сегодняшний день ЛАЙСА  — это высокотехнологичная компания, которая развивается стремительными темпами, воплощая в жизнь самые смелые инновационные проекты, следуя всем мировым тенденциям.

Наше ключевое преимущество - наличие уникальных возможностей и направлений для развития.

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, и нам всегда есть куда стремиться.

Наша миссия: способствовать развитию рекламной индустрии в России и содействовать процветанию бизнеса наших клиентов и партнеров»

С уважением, Армен Газарян
Генеральный директор
АО «ЛАЙСА»


АО «ЛАЙСА» — один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. Компания была основана в 1993 году. С 2006 года является официальным рекламным оператором ОАО РЖД. Головной офис находится в Москве, компания имеет разветвленную федеральную сеть филиалов.

Инвентарь компании "ЛАЙСА": 

- сеть статичных и цифровых суперсайтов в Москве, с одной из лучших адресных программ, идеальной для проведения охватных рекламных кампаний; 

- сеть цифровых билбордов на ТТК и магистралях столицы, трассах с наиболее интенсивным автомобильным трафиком; 

- сеть цифровых сити-форматов, охватывающая полностью все станции Московского центрального кольца;

- более 500 000 действующих рекламных носителей разных форматов на вокзалах, пригородных платформах, в электропоездах и поездах дальнего следования на всей территории РФ. 


Компания ЛАЙСА также предоставляет комплекс услуг по разработке уникальной стратегии рекламной кампании и креативного дизайна рекламных макетов.

Стратегической целью бизнеса компании является внедрение и продвижение инновационных рекламных технологий, опережающих требования и запросы рынка, а также определение основных тенденции развития индустрии в целом. К примеру, ЛАЙСА была первым оператором, установившим первый цифровой суперсайт в Москве, в настоящий момент продолжая активное развитие digital направления.

Широкий географический охват и ассортимент рекламных продуктов, предназначенных для точного охвата потенциальной целевой аудитории, в совокупности, позволяют решать как масштабные, так и локальные задачи, направленные на продвижение товаров и услуг клиента.


Наши ЦЕЛИ:

  • Обеспечение стабильного и долгосрочного роста бизнеса
  • Трансформация компании в лидирующего рекламного оператора в России
  • Совершенствование услуг и качества обслуживания
  • Внедрение инновационных решений, опережающих требования и запросы рынка


ЦЕННОСТИ компании:

Профессионализм — глубокое знание рекламных технологий, своевременное и качественное выполнение поставленных заказчиком задач, постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений

Инициативность — активность и самостоятельность сотрудников агентства в предложении заказчику оптимального варианта проведения рекламной кампании или акции

Результативность — командный дух в работе, доверие, доброжелательность и сотрудничество в процессе проведения рекламной кампании или акции, использование приемов и стратегий, направленных на достижение оптимального результата

Ответственность — ответственный подход к проведению рекламных кампаний и акций, к собственному рабочему времени и рабочему времени заказчика

Добросовестность — открытый и честный обмен информацией с заказчиком, готовность совместно выработать оптимальное решение по проведению рекламной кампании или акции    




Новостная лента Все новости

Бизнес-завтрак с панорамой на Москву06 августа 2018

Бизнес-завтрак с панорамой на Москву

Бизнес-завтрак с клиентами компании ЛАЙСА прошел 2 августа на 89 этаже площадки «Панорама 360», расположенной в Башне Федерации Москва-сити.

Тенденции OOH с высоты 89 этажа25 июня 2018

Тенденции OOH с высоты 89 этажа

На прошлой неделе ЛАЙСА начала серию бизнес-завтраков с ключевыми агентствами, посвященным обсуждению тенденций и перспектив рынка ООН

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»24 июня 2018

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»
Автомобильный бренд разместился на станции МЦК

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI